Russian Belarusian

Монтер пути, оператор дефектоскопной тележки

На плечах путейцев ответственность за перевозки по всей стране. Каждый километр дороги – персональная экзаменационная полоса. Безопасное движение – результат их кропотливой работы. Кувалда, лом, лапа для выдергивания костылей, автономная электростанция – эти инструменты верные спутники дорожных стражей. При любых погодных условиях, в любое время суток путейцы максимально быстро решают поставленные перед ними задачи. Они занимаются строительством новых дорог, ремонтом и обслуживанием старых. Профессия «Оператор дефектоскопной тележки. Монтер пути» существует ради безопасности перевозок. Содержание путей всегда было самым затратным пунктом в эксплуатации дорог. Только несведущий думает, что путь неподвижен и постоянен, специалисты же привыкли видеть в нем живой организм – гибкую конструкцию, которая требует к себе особого внимания.

Хотя бывает, дорожные стражи по старинке всё ещё пользуются дедовскими – порой самыми надежными приборами. Их профессиональный рост неоспорим. А ведь сегодня в связи с постоянным ростом объемов перевозок нагрузка на этих работников выросла в разы.

Специальность: 3-37 02 53 «Эксплуатация железнодорожного пути и путевого хозяйства»

Квалификации: 3-37 02 53-51 «Монтёр пути» 3-37 02 53-52 «Оператор дефектоскопной тележки»

Срок обучения - 1 год (на основе общего среднего образования), 2 года 10 месяцев (на основе базового образования)